Life is beautiful-Жизнь прекрасна! (langelino) wrote,
Life is beautiful-Жизнь прекрасна!
langelino

Каникулы

Самое эмоциональное место в любом городе - аэропорт. Объятья, поцелуи, слезы расставания, радость встречи. Сегодня дочку отправили на неделю в Коста Рику с экскурсией от школы. Она очень хотела ехать и в то же время очень боялась - ее подружки не поехали, в комнату поселили вместе с девочкой семиклассницей. В первый раз едет в довольно тяжелую поездку без нас. Да и вообще в первый раз едет без нас далеко от дома. Рано встали, позавтракали в IHOP, в аэропорт приехали сильно заранее, иначе я бы была не я. Некоторое время маялись, потом начали подтягиваться люди из ее группы. Вообще состав группы хороший - 14 детей и 6 взрослых. Познакомились с восьмиклассником и его мамой, которые ехали вместе. Мама сказала, что присмотрит за дочкой. Потом я вдруг увидела парня, который снимается в нескольких шоу на Диснее. Говорю дочке - вот видишь, уже есть одна история о поездке. Она грустно так отвечает - ну это ерунда, мои подружки с Селиной Гомез встретились и поздоровались. Ну подойди, скажи что ты большой фан и тоже поздоровайся. Не, страшно. Но сыну ничего не страшно, подошел и спросил - ты на Диснее снимаешься? Да. Моя сестра, вон она, большой фан. Парень заулыбался, помахал ручкой, после пинка дочка подошла, протянула руку, поздоровалась. Программа минимум, не хуже чем у подружек, была выполнена. И тут они попросили разрешение сфотографироваться с ним. Он сразу их приобнял, улыбнулся и ждет. Как назло фотоаппарат на самом дне рюкзака, сразу не найти. Но телефон мужа выручил. Потом хвасталась перед всей группой - вот какой кадр у меня есть. Учительница приехала самой последней, повела на регистрацию. Долго дочка играла в ромашку - сдавать чемодан или не сдавать. Не сдала. И вот все имеют на руках билеты, сфотографировались всей группой, финальные объятья, обмен телефонами между остающимися, улыбки отъезжающих. Наконец все мамы оторвались от детей, как в кино - дети едут наверх на экскалаторе, родители машут ручкой, последние наставления выкрикивают. Потом оставшиеся мамы стали обнимать друг друга. Потом заметили детей на верхнем этаже, они шли на проверку. Стали кричать - Ида, Джо, Брианна.... Финал был закономерным - дочка глянула вниз и сделала жест, понятный всем. НУ УХОДИТЕ УЖЕ. Ушли. Потом она звонила из самолета. Крем от солнца конфисковали, но чемодан в самолете забрали и получит она его уже на месте. Судя по информации в инете, они уже на месте. Вечером буду связываться с мамой, которая должна держать связь с учительницей.
Tags: Каникулы, Путешествия

• 2020

В этом году решили поставить елку раньше чем обычно. Праздник сам не создается, его нужно себе устраивать. Елка новая, пока распушили замучались.…

• (no subject)

Сегодня самый грустный день в году. Убрали наконец елку.

И к нам домой пришел праздник. Обычно наряжаем елку вечером 25го, по окончании рождества и перед днем рождения дочки. В этом году было всем лень…