Life is beautiful-Жизнь прекрасна! (langelino) wrote,
Life is beautiful-Жизнь прекрасна!
langelino

Путешествие на север. Продолжение

Как только устроились в гостинице, отправились поужинать и прогуляться. В отеле сказали, что гулять безопасно, до верфи пешком 15 минут. Кругом ни души. Прошли мимо библиотеки, пожарной станции и полицейского участка. Из этого сделали вывод, что находимся в центре города. Увидели остановку автобуса, где обозначено 5 маршрутов. Решили перейти на паралельную улицу, там жизнь била ключем - были видны огни на паре ресторанов вдали, прошла группа таких же как мы туристов. Наконец дошли до большого отеля, где действительно было море огней, видны были люди, а впереди даже виднелись паруса. Наконец вышли на пирс. Там было еще веселее. У каждого ресторанчика давали попробовать clam chowder. Вкусно и, главное, горячо. Согрелись. Наконец выбрали рыбный ресторанчик. Вкусно поели. Когда расплачивались, то поняли, что мы были последними посетителями, они уже закрылись. На часах было 9 вечера. Все магазинчики уже закрылись, рестораны тоже свернули походную кухню. Зато на соседней улице обнаружили массу ресторанов и баров, решили испытать судьбу, пойти в отель по незнакомому маршруту. К великому удивлению удалось заблудиться. Но наша девушка за одну минуту вывела нас к отелю. Устали за день жутко. Решили завершить день.
На следующее утро, пока нам варили кофе в фойе, клерк объяснял как проехать на знаменитое место между Монтереем и Кармелом - 17 miles drive. Это очень просто - сделать несколько поворотов в разные стороны и мы там. Решили довериться нашей девушке. А пока пошли гулять по Монтерею. Погода была хмурая, но без дождя и не очень холодно. Опять нашли лежбище морских львов. Полюбовались на сад кактусов. Прошлись по площади, где остались исторические здания, музеи, памятники. Стоит напомнить, что история Монтерея началась в 40х годах 19 века. Пошли прогуляться по Cannery row. На этой улице были много фабрик по производству сардин. Сейчас там много хороших отелей , магазинов и осталась последняя сардинная фабрика. Но около одного отеля мы набрели на костер на открытом воздухе. Там уже собралась большая компания туристов, которые завтракали на воздухе. Так что прогулка получилась не такая дальняя. В полдень нужно уже было забирать машину от нашего отеля и отправляться дальше в путь. Подъехали к въезду на 17миль и решили поехать куда кривая вывезет, главное было следовать красной линии посередине дороги. Долго ехали в лесу, мимо очень красивых домов. Потом нам рассказали, что в этом лесу растут даже белые грибы. Потом выехали на побережье. Там было новое лежбище, много птиц, и самое главное - океан с одной стороны, площадка для игры в гольф и леса с другой. На очередной остановке был вид на знаменитый одинокий кипарис, который является символом центральной калифорнии. Следующая остановка - деревья призраки. С этой дороги выехали в Кармеле. Сначала покатались по узким улочкам с частными домами. Наконец выбрались в квартал ресторанчиков, магазинчиков и галерей. В каждой галерее были картины русских художников. В одном месте мы присутствовали при покупке картины молодой парой за $17000. В другой галерее разговорились с хозяйкой - 30 летней блондинкой. Она сказала, что наполовину русская, вернее украинка, что почти одно и тоже. На что мы ответили, что сейчас это уже совсем не одно и то же. Вторая половина из Иордании. Она нам рассказала про то, как много ездила по миру в молодости, Африка, Иран, боролась за права женщин. Сейчас поумнела, поняла безнадежность этой затеи. А потом рассказала, что в Сан Франциско в полночь будет видна кровавая луна. Кровавая луна бывает очень редко. А тут к тому же и песах. Такое бывает раз 1000 лет.
Из Кармела наш путь продолжился через Силиконовую долину в Сан Франциско.

Tags: Путешествия, калифорния

• Facebook это вещь.

Не перестаю восхищаться силой фейсбука. В очередной раз бодалась с бизнесом, который не хотел возвращать мне мои деньги. Они думали, что если они…

• (no subject)

Просьба не комментировать, если не прочли пост вдумчиво. Спасибо. Приятно,когда тебя узнают там, где не был несколько месяцев. Но как же муторно,…

Опять черная полоса. В аккурат перед днем рождения сына, когда уже были сделаны планы на отмечание, четверть века как никак, опять пора в госпиталь.…