Дочка сходила на бармицву. Долго готовилась. Выбирала туфли, платье, туфли без каблуков на конец вечера, когда на каблуках будет уже тяжело. До этого она была только на одной бармицве у сына наших друзей, ей было тогда 7 лет. Я тихонько подремывала на сервисе, время от времени мы вскакивали вместе со всеми, тупо утыкались в книгу и делали вид, что читаем. И вдруг девица расплакалась. Я ее вывела и она так и не смогла объяснить, что же ее так расстроило. Она это запомнила, и в этот раз боялась опять расплакаться от избытка чуств. Привезли ее, она посмотрела на вереницу девочек и тетенек в черных платьях, все как на подбор, и вымолвила - я наверное не получила мемо придти в черном. В зале села рядом со своим другом, который ходит на сервис каждую субботу, еще сам готовится к бармицве. Он ей говорил когда вставать, когда и что говорить. Этот друг постоянно около нее крутится, где бы она ни появилась, он сразу рядом, не дает никому другому рядом с ней освоиться. Мне он нравится значительно больше, чем ее зазноба, но сердцу не прикажешь...
Потом их повезли на празнование. Там их хорошо покормили, а потом начали развлекать. Раздали шапки, бумажные татуировки, бусы, очки, прочую дребедень. В разных углах большого зала были разные развлечения. А потом были танцы. Большинство девочек к концу вечера были уже босые, но моя мадама предусмотрительная, переобулась.
В приглашении было сказано, что мы можем запарковаться рядом с залом на валете, он будет уже заранее оплачен. Валет поступил умно - они родителей, приехавших за детьми, оставили у въезда на парковку, рассудив, что в большинстве приедут вдвоем, один останется в машине, другой пойдет заберет ребенка. Деньги получены, а работать не надо. На выходе детям давали каждому поименно сумку со свитером, на котором написано - член съемочной группы. Зал и подходы к нему были увешаны афишами с известными фильмами, где главный герой был заменен бармицва боем.