Бельгийцы обосрались, крупно. Им осталось только подтираться копиями факсов из Турции. Но самое печальное то, что никто особо не торопиться идти на решительные действенные меры. Одни разговоры. Усиленные патрули, рейды, которые на взгляд дилетанта не очень серьезны - 6х арестовали, на следующий день 3х отпустили. Даже в новостях аналитики говорят о том, что большинство предпринимаемых мер в плане усиления патрулирования мест особо привлекательных для террористов - на 90% для успокоения публики. Нужно проводить наземные операции, которые сотрут с лица земли их лагеря, их места укрытия, чтобы земля горела под ногами. Ну и самое главное конечно разведка, данные о намечаемых актах до их исполнения. Опять конечно пойдут разговоры про личные данные, про нарушение прав переписки и т.д. Но публика должна уже определиться - что для нее страшнее терракт или сканирование имейлов на особые слова и выражения, отслеживание кто с кем переговаривается и переписывается, кто какие страны посещает. В принципе все это доступно, только надо все это свести воедино. Но европа как то не торопится завести единую базу данных.
4 дня неотрываясь смотрели CNN, BBC. Слушали истории выживших и погибших. Очень хотелось, что девушка из Атланты нашла своего друга в числе раненых, но чуда не свершилось. Пока не говорят ничего про бельгийца, который искал свою подругу, у них общий годовалый ребенок. Может там чудо случится.
Ожидали дома в аэропорту увидеть изменения. Увидели. Но не то, что ожидали. не было доп. охраны, но аэропорт был полупустой, хотя это время возвращения с каникул.