Life is beautiful-Жизнь прекрасна! (langelino) wrote,
Life is beautiful-Жизнь прекрасна!
langelino

Доминиканская Республика.

Обычно мы летом вывозим детей на море в Мексику. Близко, отличный пляж и океан, приемлемые цены и божественный сервис.
В этом году из за свиного гриппа мы решили посетить новое место. Не то чтобы мы боялись заболеть, но опасались карантинов и задержек рейсов. Наша агентша присоветовала Доминикану. Такой же курорт все включено, только лететь в 3 раза дольше, за те же деньги. Она сказала - кроме перелета вам все очень понравится.

Действительно, перелет туда был очень сложный - 7 часов ночью до Пуэрто Рики. Сразу не задалось - рейс задержали на час, правда клятвенно обещали, что никто не опаздает на пересадку. Пуэрто Рико нас встретил грязными туалетами и жуткой едой. Даже мои голодные мужчины не смогли доесть бутерброды, я же не удержалась спросить - в какой валюте цены, настолько это было дорого. Потом нас, счастливчиков(были опаздавшие на пересадку), посадили в самолет. Сразу пилот попросил людей из первых рядов пересесть назад, тк разбалансировка. Долго ждали добровольцев, последнего все приветствовали аплодисментами. Но рано радовались. Со взлетной полосы мы не взмыли ввысь, а поплелись обратно к терминалу-пилот объявил, что компьютер на борту глючит. В конце концов после выхода из самолета и ожидания на коротком поводке внутри аэропорта, мы взлетели с 2х часовым опазданием.
Вот так выглядит Сан Хуан.

А это мы уже подлетаем к острову, даже с судокой не успела справиться.

Счастливые курортники строятся и колонной шагаем 0.5 км до здания аэропорта.

А вот это аэропорт, трудно поверить, что это не просто аэропорт, но даже международный. При входе с каждого потребовали $10.00.

Остров очень симпатичный, все значительно чище и ярче Мексики. Все дома раскрашены в очень ядовитые цвета.
Наш курорт очень красивый. Буйная природа, белый песок, изумрудное море. Номер с видом на море. Что еще отдыхающему надо? Оказывается очень многое. В первую очередь обед. Но здесь все строго по расписанию, кто не успел тот опаздал. Одно заведение только кормит круглосуточно, но до него надо дойти под палящим солнцем. Но человек ко всему привыкает, даже к тому,что перед закрытием ресторана - шведский стол- надо бежать на перегонки с официантами. Кто успеет - мы взять еду или они забрать у нас из под носа. А так же к тому, что из бассейна выгоняют в 19.00. И в нормальный ресторан не пускают даже мальчиков после 10лет, если у них нет длинных штанишек. Ну не привезли мы сыну джинсы.
Но самое ужасное было, когда дочери дали алкогольный коктейль. В Мексике такое просто невероятно. Я говорю про все выше перечисленное. Но самое главное мы получили - отдых, море.

Ездили также на морскую прогулку в лодке со стеклянным дном.Бугаи - аборигены катали нас на лодке не очень далеко от берега. Лишний раз убедились, что наш отель один из лучших-оборудованный пляж встречался не часто на нашем пути. Нам был обещан снорклинг. Один из бугаев в начале поездке произнес речь, вернее он только начал, мой сын, который учит в школе испанский, начал переводить - "ознакомимся с правилами безопасности". В этот момент другой турист в лодке сказал,что он тупой американо,который знает только английский и ему нужен перевод. Бугай решил, раз его не все понимают, вообще закончить лекцию. Потом раздали маски, все они были в грязном мешке, все желающие поплавать с рыбками по очереди их примеряли. Для тех, кто не в курсе, один конец маски берут в рот. Но мой муж сказал, что от соленой воды все дохнет, даже микробы.

Отдых был замечательный, я ведь не злопамятная, поэтому все записываю. Завтра расскажу нашей агентше, чтобы другие были вооружены. Но все европейцы очень довольны.
На обратном пути тоже не обошлось без приключений. В середине второго перелета по радио объявили, что на борту больной, нужна помощь любого из пассажиров, кто имеет отношение к медицине. Но к великой моей радости, вынужденную посадку не объявили. По прилете нам сказали, что сначала в самолет войдут врачи из скорой, сделают ЭКГ, а потом выведут больного. Сразу вошли два бугая с аппаратурой, они еле протиснулись в проходе, что навело нас на размышления, как будут выносить больного. К счастью, почти сразу недовольные бугаи пошли обратно по проходу, за ними шатаясь на огромных шпильках шла молодая девушка, совершенно бледная, но про свою ручную кладь не забыла. Наверное упилась в полете.
А наш город встретил нас пожарами, гарью и пеплом.

Tags: Доминикана

• Наполеон и лазанья.

Вчера, когда мы привезли Машу после прогулки, папа дал нам домой кусок наполеона, который сделал сам. Очень вкусно. Оказывается он его не пек, купил…

• (no subject)

Нас очень сильно напрягает то, что мы сидим дома, если выходим, то только погулять с Машей или купить продукты на всю семью и соседку. И вот мы…

С этой недели, предположительно на несколько недель, нас перевели на половинный рабочий день, естесно с половинной зарплатой. Неприятно, стремно как…