Life is beautiful-Жизнь прекрасна! (langelino) wrote,
Life is beautiful-Жизнь прекрасна!
langelino

Израиль, Начало.

Неделю назад вернулись с мужем из Израиля. Впечатлений очень много, дел тоже. Но надо поскорее записать впечатления, пока не забылись.
Летели мы долго, 27 часов, 2 пересадки, одна в Филаделфии, другая во Франкфурте. В Филаделфии очень большой красивый аэропорт, шли мы по нему очень долго, на пути была масса постов с проверкой документов. Пока дошли до ворот - уже объявили посадку. Во Франкфурт прилетели в 6 утра, до следующего рейса было 8,5 часов, конечно пошли в город. Вышли в город в 7:30 утра, было еще темновато, но пока гуляли, посветлело, разок даже выглянуло солнышко. Погуляли 3 часа и вернулись в аэропорт. На самом деле во Франкфурте выбраться в город очень просто, прямо в аэропорту можно сесть на поезд и за 15 минут вы доедете на центральный вокзал, поезда ходят часто, каждые 15минут.
В аэропорту сразу пошли регистрироваться на рейс израильской компании "El Al". Они к регистрации относятся очень серьезно, просят придти на посадку заранее до официального времени. Перед посадкой очень серьезная проверка ручной клади и личное общупывание каждого, а также используется металлоискатель. Потом сразу загоняют в отстойник, где можно только сок и чипсы купить, выйти нельзя.
Посадка приятно удивила - после пассажиров с детьми и первого класса стали загружать в первую очередь пассажиров из хвоста, постепенно добираясь до носа самолета. Такое встречала очень редко, обычно всеже первыми сажают тех, кто летит в начале самолета, а потом все сквозь них продираются в хвост. Потом был еще один приятный сюрприз - бесплатные наушники, правда их потом забрали, но ведь и не брали за них $5 как американцы сейчас делают даже на дальних международных полетах.
Весь полет объявления шли на 3х языках - иврит, немецкий и английский. Но при приземлении в Бен Гурионе нас приветствовали на Израильской земле только на иврите и английском. Аэропорт очень красивый и просторный, много лифтов. На паспортном контроле сидела русскоязычная девушка, которая сразу перешла с нами на русский. Вообще мы только однажды попали в ситуацию, когда человек не говорил по русски и очень очень плохо по английски. Практически везде всегда есть люди, кто говорит по русски и все остальные обязательно говорят по английски. Подавляющее большинство надписей в туристских местах на 3 языках - иврит, английский, русский. В других местах на иврите и арабском, редко еще бывает на иврите и английском. Изредка только иврит. В таких местах я очень плохо ориентировалась, не могла найти дорогу обратно. В Иерусалиме мы провели 2 ночи, 2 дня. В первый вечер вышли погулять, пропустить стаканчик. На улице весело, полно народа, туристы и местная молодежь, но все едят мороженное и пьют соки, все с семьями в барах чинно ужинали. С трудом нашли место где люди были без детей. Все очень приветливые. Только однажды почувствовали подобие враждебности - в арабском квартале старого города, мальчишка решил нас попугать. И о карманниках и прочих воришках нас предупредили заранее при входе в арабский квартал старого Иерусалима. Очень много солдат, при банках и гостиницах охранники с автоматами. Когда мы заселялись в гостиницу в Нетании, нас встретил мощный бритый местами детина, стало непосебе, но вот мы увидели автомат и все встало на свои места. А потом он еще и книжку на дежурстве читал. Надо ли говорить,что он тоже говорил по русски?!
Во второй наш вечер на святой земле начался Песах, в 4 все вымерло, абсолютно все было закрыто, на улицах было очень мало народу. Подобное произошло и в вечер пятницы, но к этому мы уже были готовы.
В Нетании мы жили практически на берегу Средиземного моря, но вода была холодная, пляж не оборудованный а мы избалованные, в общем не купались. На экскурсии всех в Израиле возят очень интересно. С утра автобус вас забирает из гостиницы или если живете у родственников, то в определенном месте. Все автобусы едут в Тел Авив и там люди пересаживаются в тот автобус, который едет на нужную вам экскурсию. Вечером все автобусы опять возвращаются в то же место и идет обратная пересадка. Речь конечно идет об одной экскурскионной фирме. Нам очень повезло с экскурсоводом - на три основные экскурсии мы ездили с замечательной очень приятной и знающей Адой, она живет в Израиле уже 19 лет, приехала из Киева, где тоже была экскурсоводом.
Для начала фото Нетании, мы там провели 5 ночей. Сначала мне было интересно читать вслух все надписи на русском в городе, но очень быстро устала.

Tags: Израиль

• 23 февраля

Сегодня день защитника отечества. Я не люблю пафоса. Военных в семье нет. Отечество это наша семья. Мы с мужем, наши дети и наши родители. Мой муж и…

• Маша

Маше совсем плохо. Сегодня дважды у нее подкосились ноги на прогулке и она упала. Сейчас в госпитале. Нам остается только молиться.

• Thanksgiving 2020.

Очередной день благодарения. Благодарю в первую очередь родителей за то, что взяли Машу. Учителей и докторов дочки. И всю семью за то, что мы друг у…