Life is beautiful-Жизнь прекрасна! (langelino) wrote,
Life is beautiful-Жизнь прекрасна!
langelino

Прогулка в горах.

В этот раз свой день рождения я провела несколько необычным для меня образом. Наши друзья празновали годовщину своей свадьбы в этот же день, позвали гостей в горы. Изюминкой программы был объявлен поход к водопаду. Мы ехали вверх где то 15 миль, потом резко спускались в самый (как мы тогда думали) низ еще где то милю. Когда все подкрепились, всех желающих повели в поход. 2 мили туда, две обратно, но желающие могут развернуться в любой момент. Взяли по бутылке воды и пошли. Крем так и остался лежать в сумке, панамки не одели, ну что с нас взять?! Первый серьезный поход в горы. Сначала опять спускались вниз вдоль ручейка. Резво прыгали с валуна на валун, когда надо было пересечь ручей. Потом начался серьезный подъем, а потом очень крутой спуск. Еще пара переходов через ручей и  золотой ключик у нас в кармане   и мы около водопада. Не Виктория и не Ниагары. Даже не Юсимити. Но все равно было приятно что дошли. Хотя понимали, что надо идти обратно, одолеть крутые подъемы, опять перепрыгивать через ручей, лезть в ледяную воду не хотелось. Когда мы доплелись до полянки пикника, все жутко болело. Подгоняли нас предвкушение холодного пива на полянке и горячего душа дома. Пришли мы самыми последними. Но пива было достаточно, мяса и салатов тоже. Торт был жутко красивый, но совсем не вкусный. Зато сыры были самые вкусные. Один из них с корочкой, густо посыпанной перцем, как сало. А еще один ничуть не хуже - с луком, который очень хорошо протушили. Чуствовался только вкус лука, нежнейшее удовольствие, за которое можно родину продать. Я даже запомнила название и в каком магазине это чудо можно купить. Потом по дороге домой я слушала сообщения на телефоне, поздравления и сообщение сына, что его берут на работу вожатым в городской лагерь. В горах не было сигнала. Я свой телефон просто выключила и оставила, а муж свой предусмотрительно взял с собой. В какой то момент он его вытащил, включил и начал фотографировать. Кругом было много вызженной земли, обгоревших деревьев, следы пожаров 2х годичной давности.
Дочка с нами отказалась ехать в последний момент. Она вдруг вспомнила, что в предыдущий раз на пикнике в тех же горах, чуть ли не провалилась в туалет - очко в деревянной будке. От аромата у меня закружилась голова, я потеряла бдительность, поймала ее руку в последний момент. В результате она сказала, что видала в гробу эти пикники, водопады, вонючие туалеты, и хочет остаться дома. Я давно знала, что она самая умная в семье. Теперь мы еле ноги передвигаем, охаем при каждом движении, а она крутится колбасой. Правда, муж уже предложил повторить через пару недель. Может и повторим...

20120512121815  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114012  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114019  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114055  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114129  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114320  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114334  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114620  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512114640  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512115202  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512120304  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512120458  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512120637  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512120642  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512120833  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512121741  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото

20120512122003  —  Фотографии из альбома Los Angeles National Forrest на Рамблер-Фото
Tags: Горы

• 6 down, 1 to go.

Вчера я получила прививку джонсон & джонсон, 1 только доза. Муж уже получил первую прививку модерны, дочка в среду получит первую модерну. Вчера…

• Маша

Вчера мы отдали Машу на растерзание в грумминг сервис. Сказать, что мы ее не узнали, это ничего не сказать. Когда ее вывели, то мы даже не…

• (no subject)

Моя дочка сегодня сдала письменный экзамен на вождение машины. Этот день мы все приближали как могли. Это конечно только первый шаг. Второй сдать…